Стоимость трансфера
Цена трансфера из аэропорта Миниральные Воды (MRV) и обратно зависит от удаленности, класса автомобиля и сложности маршрута. Отправте нам заявку или позвоните и узнаете точную стоимость маршрута. Трансфер заказывайте ЗАРАНЕЕ, это гарантированная подача автомобиля по времени.
Часто задаваемые вопросы
Как забронировать трансфер?
Забронировать трансфер на определенное время по фиксированному тарифу можно разными способами, по телефону, на сайте онлайн или через партнерский сайт для Вашего удобства с оплатой на сайте.
Как происходит встреча пассажиров в аэропорту?
Стандартно встреча пассажиров в аэропорту происходит следующим образом. Водитель паркуется возле аэропорта, ожидает приземления пассажиров, созванивается с ними и ожидает их звонка. После получения багажа, пасажиры осуществляют звонок, после чего водитель заезжает в аэропорт и забирает пасажиров (Встреча происходит возле трансформаторной будки с изображением знаменитого летчика Чкалова).
Возможно ли встреча пассажиров с табличкой в аэропорту.?
Да, у нас есть такая услуга. Встреча с табличкой — дополнительная услуга (платная) для людей желающих не тратить время на поиски водителя, для лиц впервые в незнакомом аэропорт или для частных гостей. Встреча в аэропорту с табличкой еще удобна для пассажиров, которые не имеют средств связи по прилету, к примеру тем кто прилетает из-за рубежа.
Дождется ли меня водитель, если мой рейс задержали?
Если ваш рейс задержали на короткое время, то ничего страшного не произойдет. Диспетчер и водитель отслеживают рейс и готовы к этому. Если рейс задержан на длительное время, то рекомендуем связаться с диспетчером и сообщите о задержке рейса. Водитель вас дождется. Ожидание в аэропорту Минеральные Воды бесплатно!
Как я узнаю, какая машина будет меня встречать?
Всем пассажирам, которые забронировали трансфер, заранее созванивается водитель и озвучивает марку и гос/номер автомобиля, после прибытия забронированного автомобиля к месту подачи, отправляется СМС-сообщение с указанием модели и номером транспортного средства, на котором будет осуществляться перевозка. Вслучае если водитель по той или иной причине не созвонился с вами, он будет ожидать вашего прилета!
Разрешается ли курить в автомобиле?
При заказе машины вы сами выбираете курящий или некурящий салон, отметив это в примечании или сообщите диспетчеру в виде пожелания.
Можно ли заказать трансфер с детским креслом?
Если с вами поедут дети, то необходимо сообщить об этом диспетчеру или указать в примечании, сколько едет детей и какого возраста. Машина приедет с детским креслом по количеству детей с учетом их возраста.
Насколько часты опоздания водителей на заказ?
Наши водители всегда приезжают на заказ заранее, случаи опозданий даже в часы максимальной загруженности трасс очень редки. Мы используем различные системы навигационного оборудования, включающие GPS и ГЛОНАСС-позиционирование, поэтому расчётное времени подачи автомобиля, с учётом пробок, ремонтов, перекрытий и временных изменений движения, позволяет нашим диспетчерам и водителям планировать время подачи автомобиля к клиенту чуть ли не до минуты.
Требуется ли предоплата услуг?
Не редкие случаи когда горе перевозчики требуют внести частичную или полную предоплату услуг на счет чатного лица, оргументируя это тем, чтобы была 100% подача. Если вы бронируете трансфер у нас по телефону или онлайн, мы всегода гарантируем подачу и не требуем предоплату. В исключительных случиях можем попросить внести частичную или полную предоплату услуг и в случии если только на этом настаивает клиент. Все расчёты производятся по факту оказания в удобной для вас форме.
Какие транспортные средства можно забронировать?
Вы можете забронировать автомобиль на любой бюджет. Мы располагает как наемным, так и собственным автопарком. Все транспортные средства оборудованы ремнями безопасности, кондиционером, аудиосистемой. В качестве базовых мы используем следующие машины: легковые автомобили: Datsun on-DO, Renault Logan, Lada Granta, VW Polo, Subaru Impreza, Hyundai Solaris, Nissan Almera Skoda Rapid, Kia Rio, Toyota Camry, Ford Mondeo; Минивэны Volkswagen Caravelle, Hyundai Starex (H-1), Toyota Alphard, Nissan Serena и 12 местный микроавтобус Ford Transit и другие.
Если перенесли авиарейс или изменился аэропорт прибытия?
В данном случае необходимо незамедлительно связаться с диспетчером по телефону указанному на сайте или непосредственно с врдителем. Наши сотрудники предложат вам все возможные варианты. Подача до аэропорта Ставрополь + 3 часа, аэропорт Нальчик + 2 часа.
За какое время необходимо бронировать трансфер?
Трансфер необходимо бронировать не позднее чем 1,5 суток до отправления рейса. Бронирование за меньший срок — под запрос (при наличии свободных машин).
Как мне найти место подачи автомобиля в аэропорту?
Если вы прибываете в аэропорт Минеральные Воды, то вам беспокоиться не о чем. Наш аэропорт небольшой, имеет всего один выход из зала прилета внутренних рейсов и один выход из зала прилета международных рейсов. От выхода терминала прилетов до стоянки автомобилей 100-150 метров. Самый лучший ориентиром служит трансформаторная будка, на которой нарисован знаменитый летчик Чкалов. Если у вас возникли вопросы свяжитесь с диспетчером по телефону, указанному на сайте, и уточните детали. Диспетчер проинформирует вас о месте посадки, т. е. объяснит куда будет подана автомашина. Схема аэропорта размещена нашем сайте.
Можно ли заказать трансфер с багажником для лыжного снаряжения?
Для тех, кто отправляется на горнолыжный курорт со своим снаряжением, добраться на общественном транспорте со всей экипировкой и багажом вряд ли удастся с комфортом. Найти подходящее такси, которое вместило бы весь ваш багаж тоже может стать серьезным испытанием, не говоря уже о том, что цена за провоз снаряжения может взлететь в несколько раз.
Если планируйте поездку на горнолыжный курорт Северного Кавказа со своим снаряжением, то мы можем предложить любой автомобиль с багажником на крыше или с автобоксом для перевозки вашего снаряжения.
Опытные туристы знают, что предварительное бронирование индивидуального трансфера очень удобная услуга, способная значительно облегчить путешественнику планирование поездки, позволяющая получить максимум удобства и наслаждения своим отпуском.
Могули я расчитывать на помощь с багажом при трансфере?
Грузить багаж не является обязанностью таксиста говорится в законе о перевозках. Но трансферные службы включают в трансфер помощь с багажом в разумных рамках. Ввиде помощи в переноски от терминала прилета до автомобиля, но не более.
В некоторых случаях заказчики просят встретить у выхода из терминала прилета и помочь транспортировать багаж до рецепшен гостиницы или санатория. К примеру для тех кто по состоянию здоровья не может поднимать тяжолое и им требуется помощь в переноски или к примеру кто хочет, что бы их пожелые родители не надрывались после длительного перелета. Мы такую услугу оказываем, но за дополнительную плату!
Можно ли забронировать трансфер с англоязычным водителем?
Даже по предварительному запросу мало кто сможет предоставить вам автомобиль с водителем, который владеет английским языком. Эта услуга предоставляется очень редко и невыполнима, особенно в разгар сезона найти подходящий транспорт и англоязычного водителя. Но это не проблема в эпоху развития информационных технологий. Предупредите нас о вашем желании заранее, мы отправим к вам водителя с установленным на телефон аудиопереводчик и от начала поездки до конца поездки наш водитель с помощью программы сможет с легкостью обьяснится с иностранным гостем.
Возможно ли осуществить трансфер по безналичному расчёту?
Да, это возможно. Некоторые наши клиенты оплачивают услуги как раз по безналичному расчёту.
Можно ли заказать трансфер через мобильное приложение?
У нас нет своего приложения, но вы можете скачать приложение наших партнеров Реал-КМВ и заказать трансфер через это мобильное приложение. На это уйдет всего несколько минут: Нужно только указать аэропорт прилета, число и время прилета, в коментариях указать рейс, выбрать класс автомобиля, а затем забранировать трансфер. В меню сайта есть подменю на данное приложение.